|
|
|
1.1 "Железнодорожный переезд со шлагбаумом". |
|
1.2 "Железнодорожный переезд без шлагбаума". |
|
1.3.1 "Однопутная железная дорога". |
|
1.3.2 "Многопутная железная дорога". |
|
1.4.1 - 1.4.6 "Приближение к железнодорожному переезду".
Дополнительное предупреждение о приближении
к железнодорожному переезду вне населенных пунктов |
|
1.5 "Пересечение с трамвайной линией". |
|
1.6 "Пересечение равнозначных дорог". |
|
1.7 "Пересечение с круговым движением". |
|
1.8 "Светофорное регулирование".
Перекресток, пешеходный переход или участок дороги,
движение на котором регулируется светофором. |
|
1.9 "Разводной мост".
Разводной мост или паромная переправа. |
|
1.10 "Выезд на набережную".
Выезд на набережную или берег. |
|
1.11.1, 1.11.2 "Опасный поворот".
Закругление дороги малого радиуса
или с ограниченной видимостью:
1.11.1 - направо, 1.11.2 - налево. |
|
1.12.1, 1.12.2 - "Опасные повороты".
Участок дороги с опасными поворотами:
1.12.1 - с первым поворотом направо,
1.12.2 - с первым поворотом налево. |
|
1.13 "Крутой спуск". |
|
1.14 "Крутой подъем". |
|
1.15 "Скользкая дорога".
Участок дороги с повышенной скользкостью проезжей части. |
|
1.16 "Неровная дорога".
Участок дороги, имеющий неровности на проезжей части (волнистость, выбоины, неплавные сопряжения с мостами и тому подобное). |
|
1.17 "Искусственная неровность".
Участок дороги с искусственной неровностью (неровностями) для принудительного снижения скорости. |
|
1.18 "Выброс гравия".
Участок дороги, на котором возможен выброс гравия, щебня и тому подобного из-под колес транспортных средств. |
|
1.19 "Опасная обочина".
Участок дороги, на котором съезд на обочину опасен. |
|
1.20.1 - 1.20.3 "Сужение дороги".
Сужение с обеих сторон - 1.20.1,
справа - 1.20.2,
слева - 1.20.3. |
|
1.21 "Двустороннее движение".
Начало участка дороги (проезжей части) с встречным движением. |
|
1.22 "Пешеходный переход".
Пешеходный переход, обозначенный знаками 5.19.1, 5.19.2 и (или) разметкой 1.14.1 и 1.14.2. |
|
1.23 "Дети".
Участок дороги вблизи детского учреждения (школы, оздоровительного лагеря и тому подобного), на проезжей части которого возможно появление детей. |
|
1.24 "Пересечение с велосипедной дорожкой". |
|
1.25 "Дорожные работы". |
|
1.26 "Перегон скота". |
|
1.27 "Дикие животные". |
|
1.28 "Падение камней".
Участок дороги, на котором возможны обвалы, оползни, падение камней. |
|
1.29 "Боковой ветер". |
|
1.30 "Низколетящие самолеты". |
|
1.31 "Тоннель".
Тоннель, в котором отсутствует искусственное освещение, или тоннель, видимость въездного портала которого ограничена. |
|
1.32 "Затор".
Участок дороги, на котором образовался затор. |
|
1.33 "Прочие опасности".
Участок дороги, на котором имеются опасности, не предусмотренные другими предупреждающими знаками. |
|
1.34.1, 1.34.2 "Направление поворота".
Направление движения на закруглении дороги малого радиуса с ограниченной видимостью.
Направление объезда ремонтируемого участка дороги. |
|
1.34.3 "Направление поворота".
Направления движения на Т-образном перекрестке или разветвлении дорог. Направления объезда ремонтируемого участка дороги. |
Предупреждающие знаки:
1.1, 1.2, 1.5 - 1.33 вне населенных пунктов устанавливаются на расстоянии
150 - 300 м,
в населенных пунктах - на расстоянии
50 - 100 м до начала опасного участка.
При необходимости знаки могут устанавливаться и на ином расстоянии, которое в этом случае указывается на табличке
8.1.1.
Знаки
1.13 и
1.14 могут устанавливаться без таблички
8.1.1 непосредственно перед началом спуска или подъема, если спуски и подъемы следуют друг за другом.
Знак
1.25 при проведении краткосрочных работ на проезжей части может устанавливаться без таблички
8.1.1 на расстоянии
10 - 15 м до места проведения работ.
Знак
1.32 применяется в качестве временного или в знаках с изменяемым изображением перед перекрестком, откуда возможен объезд участка дороги, на котором образовался затор.
Вне населенных пунктов знаки
1.1,
1.2,
1.9,
1.10,
1.23 и
1.25 повторяются.
Второй знак устанавливается на расстоянии не менее 50 м до начала опасного участка. Знаки
1.23 и
1.25 повторяются и в населенных пунктах непосредственно в начале опасного участка.